Учащиеся 10 класса (аграрной направленности) на учебном занятии по химии углубили знания о важнейших явлениях и свойствах природы: смачивания, не смачивания;поверхностное натяжение;изучили капиллярные явления;совершенствовали навыки проведения эксперимента и учились применять изученные явления в повседневной и профессиональной жизни. На данном занятии педагог Сильванович Людмила Михайловна стремилась развивать метапредметные связи такие как агрономия (свойства почвы),трактора (смазочная система),слесарное дело (спаивание,лужение),кулинария (свойства продуктов, салфеток, полотенец), столярное дело (свойства древесины), геометрия (площадь круга, цилиндр), биология (питание растений, структура кожи человека и животных), всемирная история.
Учащиеся 1 класса совершили путешествие в сферу профессий "Страну Мастеров". Учитель Журова Елена Васильевна показала значение математики в жизни человека, её необходимость людям разных профессий; воспитывала уважение и интерес к любой профессии.
Учитель математики Завадская Людмила Николаевна стремилась на занятиях развивать понятие сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствующей ситуации;видеть математическую задачу в повседневной жизни. Учащиеся работали в группах по профессиям: глазиры, строители умных дорог, сетевые доктора, проектировщики беспилотной авиации. И решали задачи с дробями согласно данных профессий.
Учитель-методист Метельский Юрий Михайлович на уроке в 10 классе (аграрной направленности) формировал знания о разнообразии агроэкосистем,особенностях их структуры,методах и приёмах. Учащиеся работали в группах, создавали агрохозяйства "с нуля", проектировали свой бизнес.
свернуть