САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ |
|
Повышение качества образования через организацию работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению
САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ |
|
Повышение качества образования через организацию работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению
25 верасня 2019 ва ўстанове прайшоў першы этап алімпіяды па фінансавай граматнасці. Асноўнымі задачамі алімпіяды з’яўляюцца: папулярызацыя ведаў у галіне фінансавай дзейнасці; стварэнне ўмоў для рэалізацыі інтэлектуальных здольнасцей вучняў, набыццё імі пазнавальнай, камунікатыўнай, практычнай і творчай дзейнасці; укараненне новых форм профарыентацыйнай работы.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ 1.Актуализация базы данных учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учению. 2.Согласование образовательного маршрута. |
Сентябрь-октябрь |
Педагог-психолог, руководители МО |
2. |
Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися. |
В течение года |
Педагог-психолог, зам.директора по УР |
3. |
1.Изучение мотивационно-потребностной сферы учащихся. 2.Углубленное изучение личностных особенностей. |
Ноябрь-февраль |
Педагог-психолог |
4. |
Психодиагностические исследования по изучению потенциальных и общих умственных способностей и эффективности обучения учащихся 4-х классов (психологическая диагностика мотивации учебной деятельности, потенциальных способностей (невербального интеллекта), обучаемости, обученности). |
Апрель |
Педагог-психолог |
5. |
Изучение микроклимата в коллективе с целью исследования межличностных отношений (наблюдение, социометрия). |
Декабрь |
Педагог-психолог, педагоги |
6. |
Привлечение к участию в общешкольных и районных мероприятиях, концертах, соревнованиях учащихся с повышенной мотивацией к учению. |
В течение года |
Педагог-организатор, учителя физической культуры и здоровья |
7. |
Привлечение к участию в мероприятиях БА «Конкурс» предметных олимпиадах, научных объединениях учащихся и научных конференциях. |
В течение года |
Зам.директора по УР, педагоги |
8. |
Контроль за учебно-физической нагрузкой, рациональным использованием свободного времени. |
В течение года |
Зам.директора по УР, педагоги |
1. |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Беседа с классными руководителями по выявлению учащихся с повышенной мотивацией к учению, уточнение «банка данных» детей с повышенной мотивацией. |
Сентябрь |
Педагог-психолог, Кл.руководители |
2. |
Консультационно-методическая работа по сопровождению и созданию образовательного маршрута для детей с повышенной мотивацией к обучению. |
Октябрь |
Педагог-психолог |
3. |
Групповая консультация «Эффективные приемы развития познавательной активности с учетом возрастных особенностей и способностей школьников». |
Январь |
Педагог-психолог, зам.директора |
4. |
Консультирование с педагогами по итогам комплексной психодиагностики. |
Февраль |
Педагог-психолог, Кл.руководители |
1. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы с родителями «Как выявить и развить одаренность и способности детей». |
Октябрь |
Педагог-психолог |
2. |
Лекторий для родителей «Особенности взаимодействия родителей и детей как одно из условий развития способности ребенка». |
Декабрь |
Педагог-психолог |
3. |
Согласование образовательного маршрута с родителями учащихся. |
Сентябрь |
Педагог-психолог |
4. |
Консультации для родителей. Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одаренных учащихся. |
В течение года |
Педагог-психолог |
5. |
Групповые консультации по итогам комплексных диагностик. |
В течение года |
Педагог-психолог |