Работа с одарёнными и высокомотивированными учащимися

 

САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И

ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

 

http://tvoi-mir.unibel.by

 

 

 

 

 

 

Повышение качества образования через организацию работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению

 

Олимпиада по финансовой грамотности

25.09.2019

25 верасня 2019 ва ўстанове прайшоў першы этап алімпіяды па фінансавай граматнасці. Асноўнымі задачамі алімпіяды з’яўляюцца: папулярызацыя ведаў у галіне фінансавай дзейнасці; стварэнне ўмоў для рэалізацыі інтэлектуальных здольнасцей вучняў, набыццё імі пазнавальнай, камунікатыўнай, практычнай і творчай дзейнасці; укараненне новых форм профарыентацыйнай работы.

 

свернуть

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

1.Актуализация  базы данных учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учению.

2.Согласование образовательного маршрута.

Сентябрь-октябрь

Педагог-психолог, руководители МО

2.

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися.

В течение года

Педагог-психолог,

зам.директора по УР

3.

1.Изучение мотивационно-потребностной сферы учащихся.

2.Углубленное изучение личностных особенностей.

Ноябрь-февраль

Педагог-психолог

4.

Психодиагностические исследования по изучению потенциальных и общих умственных способностей и эффективности обучения учащихся 4-х классов (психологическая диагностика мотивации учебной деятельности, потенциальных способностей (невербального интеллекта), обучаемости,  обученности).

Апрель

Педагог-психолог

5.

Изучение микроклимата в коллективе с целью исследования межличностных отношений (наблюдение, социометрия).

Декабрь

Педагог-психолог,

педагоги

6.

Привлечение  к участию в общешкольных и районных мероприятиях, концертах, соревнованиях учащихся с повышенной мотивацией к учению.

В течение года

Педагог-организатор, учителя физической культуры и здоровья

7.

Привлечение к участию в мероприятиях БА «Конкурс» предметных олимпиадах, научных объединениях учащихся и научных конференциях.

В течение года

Зам.директора по УР,

педагоги

8.

Контроль за учебно-физической нагрузкой, рациональным использованием свободного времени.

В течение года

Зам.директора по УР,

педагоги

1.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Беседа с классными руководителями по выявлению учащихся с повышенной мотивацией к учению, уточнение «банка данных» детей с повышенной мотивацией.

Сентябрь

Педагог-психолог, Кл.руководители

2.

Консультационно-методическая работа по сопровождению и созданию образовательного маршрута для детей с повышенной мотивацией к обучению.

Октябрь

Педагог-психолог

3.

Групповая консультация «Эффективные приемы развития познавательной активности с учетом возрастных особенностей и способностей школьников».

Январь

Педагог-психолог, зам.директора

4.

Консультирование с педагогами по итогам комплексной психодиагностики.

Февраль

Педагог-психолог,

Кл.руководители

1.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные беседы с родителями «Как выявить и развить одаренность и способности детей».

Октябрь

Педагог-психолог

2.

Лекторий для родителей «Особенности взаимодействия родителей и детей как одно из условий развития способности ребенка».

Декабрь

Педагог-психолог

3.

Согласование образовательного маршрута с родителями учащихся.

Сентябрь

Педагог-психолог

4.

Консультации для родителей. Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одаренных учащихся.

В течение года

Педагог-психолог

5.

Групповые консультации по итогам комплексных диагностик.

В течение года

Педагог-психолог

 

свернуть
поделиться в: