№
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
1.Актуализация базы данных учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учению.
2.Согласование образовательного маршрута.
|
Сентябрь-октябрь
|
Педагог-психолог, руководители МО
|
2.
|
Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися.
|
В течение года
|
Педагог-психолог,
зам.директора по УР
|
3.
|
1.Изучение мотивационно-потребностной сферы учащихся.
2.Углубленное изучение личностных особенностей.
|
Ноябрь-февраль
|
Педагог-психолог
|
4.
|
Психодиагностические исследования по изучению потенциальных и общих умственных способностей и эффективности обучения учащихся 4-х классов (психологическая диагностика мотивации учебной деятельности, потенциальных способностей (невербального интеллекта), обучаемости, обученности).
|
Апрель
|
Педагог-психолог
|
5.
|
Изучение микроклимата в коллективе с целью исследования межличностных отношений (наблюдение, социометрия).
|
Декабрь
|
Педагог-психолог,
педагоги
|
6.
|
Привлечение к участию в общешкольных и районных мероприятиях, концертах, соревнованиях учащихся с повышенной мотивацией к учению.
|
В течение года
|
Педагог-организатор, учителя физической культуры и здоровья
|
7.
|
Привлечение к участию в мероприятиях БА «Конкурс» предметных олимпиадах, научных объединениях учащихся и научных конференциях.
|
В течение года
|
Зам.директора по УР,
педагоги
|
8.
|
Контроль за учебно-физической нагрузкой, рациональным использованием свободного времени.
|
В течение года
|
Зам.директора по УР,
педагоги
|
1.
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Беседа с классными руководителями по выявлению учащихся с повышенной мотивацией к учению, уточнение «банка данных» детей с повышенной мотивацией.
|
Сентябрь
|
Педагог-психолог, Кл.руководители
|
2.
|
Консультационно-методическая работа по сопровождению и созданию образовательного маршрута для детей с повышенной мотивацией к обучению.
|
Октябрь
|
Педагог-психолог
|
3.
|
Групповая консультация «Эффективные приемы развития познавательной активности с учетом возрастных особенностей и способностей школьников».
|
Январь
|
Педагог-психолог, зам.директора
|
4.
|
Консультирование с педагогами по итогам комплексной психодиагностики.
|
Февраль
|
Педагог-психолог,
Кл.руководители
|
1.
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Индивидуальные беседы с родителями «Как выявить и развить одаренность и способности детей».
|
Октябрь
|
Педагог-психолог
|
2.
|
Лекторий для родителей «Особенности взаимодействия родителей и детей как одно из условий развития способности ребенка».
|
Декабрь
|
Педагог-психолог
|
3.
|
Согласование образовательного маршрута с родителями учащихся.
|
Сентябрь
|
Педагог-психолог
|
4.
|
Консультации для родителей. Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одаренных учащихся.
|
В течение года
|
Педагог-психолог
|
5.
|
Групповые консультации по итогам комплексных диагностик.
|
В течение года
|
Педагог-психолог
|